Возможно, имелась в виду технология трассировки лучей (Ray Tracing) в компьютерных играх. 13 Она позволяет создавать реалистичную графику, просчитывая путь каждого луча света в виртуальном пространстве. 3
Процесс работы Ray Tracing: 2
- Видеокарта генерирует лучи света от источников (например, солнце или фонарь в игре). 2
- Просчитывает столкновения этих лучей с объектами в сцене. 2
- Определяет, как свет должен вести себя после столкновения — отразиться, поглотиться или рассеяться. 2
- Рассчитывает цвета и яркость в зависимости от угла падения и материала объекта. 2
- Выдаёт финальную картинку на экран, где тени, отражения и освещение выглядят максимально реалистично. 2
Трассировка лучей работает по принципу обратного отслеживания пути света (от камеры к источнику). 3
К 2025 году практически все значимые игровые проекты включают поддержку этой технологии. 3