Система транзакций между игроками в массовых многопользовательских играх может работать по разным моделям, например:
- Клиент-серверная архитектура. 4 Сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. 4 Клиенты взаимодействуют с сервером. 4
- P2P-модель. 24 В этой модели игроки напрямую обмениваются информацией друг с другом, минуя сервер. 24 Это позволяет снизить нагрузку на сервер, но увеличивает риск проблем с безопасностью и синхронизацией. 4
- Гибридная модель. 2 Комбинирует P2P и клиент-серверную модели: сервер используется для критически важных задач, а P2P — для обмена менее важной информацией. 2
Некоторые особенности работы системы транзакций:
- Синхронизация состояния игры. 4 Сервер периодически отправляет обновления о состоянии игровых объектов клиентам, чтобы каждый игрок видел одинаковую картину игры. 4
- Обработка действий игроков. 4 Когда сервер получает информацию о действиях игроков, он выполняет соответствующие изменения на игровом поле и уведомляет всех игроков о новых состояниях. 4
- Стимуляция покупок. 3 Система может сталкивать начинающего игрока с более опытным, чтобы первый захотел потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый игрок. 3