Система тикрейта в современных онлайн-шутерах работает следующим образом: определяет, сколько раз в секунду сервер обрабатывает и обновляет информацию о состоянии игры. 1 Чем выше тикрейт, тем быстрее сервер передаёт данные игрокам, что приводит к лучшей синхронизации действий всех участников матча и минимизирует задержки и погрешности. 1
Например, в CS2 используется технология сабтиков (сабтик). 2 К каждому действию игра прикрепляет временную метку. 2 Сервер, получая данные от игроков, собирает всё в хронологическом порядке и посылает обратно информацию клиентам. 2
Также в CS2 есть новая система тикрейта с нулевым тикрейтом (подтиковая система), при которой клиент самостоятельно отправляет данные на сервер, когда ему это необходимо. 4 В этом случае все действия происходят мгновенно, а выстрелы и попадания обрабатываются корректно. 4