Система тиков в Minecraft работает следующим образом: игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1/20 секунды или 50 миллисекунд. 1 Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут. 1 За каждый такт меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое. 1
Оптимизировать систему тиков для ускорения игрового процесса в Minecraft можно, например, изменив скорость случайного тика. 57 Для этого нужно:
Также можно изменить скорость случайного хода игры при создании пользовательского мира, найдя параметр «Скорость случайного тика» в настройках мира и изменив его вручную. 5
Следует учитывать, что слишком высокое увеличение скорости случайного тика может привести к быстрому распространению пожаров и задержке в игре. 7