Вопросы к Поиску с Алисой
Система тиков в Minecraft работает следующим образом: такт (англ. Tick) — программная единица времени, на которой основана вся игровая механика. ru.minecraft.wiki rubukkit.org Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира. ru.minecraft.wiki
Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1⁄20 секунды или 50 миллисекунд. ru.minecraft.wiki Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут. ru.minecraft.wiki
За каждый такт меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое. ru.minecraft.wiki
Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. ru.minecraft.wiki Она происходит в отдельном, асинхронном цикле. ru.minecraft.wiki Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки. ru.minecraft.wiki