Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система телепортации в многопользовательских серверных играх?
Вопрос для Нейро
1 марта
Как работает система телепортации в многопользовательских серверных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система телепортации в многопользовательских серверных играх может работать следующим образом: 1

  1. Игрок запрашивает телепорт. 1
  2. Лобби (текущий сервер) отправляет auth-пакет на другой сервер за игрока. 1
  3. Лобби переводит пакеты на другой сервер через iptables. 1

Также в некоторых играх, например Crysis, система телепортации может быть реализована так: на карте размещают зональный триггер (area trigger) рядом с расположением телепорта. 5 Позже его привязывают к зоне-форме (area shape). 5 При создании зоны-формы нужно убедиться, что её нижняя часть находится под ландшафтом, иначе игрок не будет телепортироваться, если он прыгает. 5

Конкретный способ работы системы телепортации зависит от игры.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)