Система таймаутов в онлайн-играх может работать следующим образом:
- Индивидуальный таймаут в сражениях. 2 Например, в игре NeverFate.ru каждый персонаж в сражении имеет свой уникальный набор таймаутов при ударах по противникам. 2 Нанеся удар по первому врагу, игрок активирует первый счётчик таймаута по этому персонажу. 2 Это означает, что спустя отведённое время этот персонаж получит от игрока безответный удар, если не сделает свой ход. 2
- Таймаут для команд. 4 У каждой команды, отправленной игроком, должен быть свой таймаут. 4 Сервер должен отбрасывать более частые команды одной группы, а клиент не должен слать пакеты чаще, чтобы не забивать канал. 4
Также в некоторых играх есть технические таймауты. 5 Например, в CS: GO Competitive они объявляются автоматически, если игрок отключился от игры и не подключился повторно к моменту начала следующего раунда. 5