Система строительства на базе топоров в WorldEdit работает следующим образом: деревянный топор используется для выделения области, которую нужно отредактировать. www.sportskeeda.com spravke.livejournal.com
Чтобы выделить территорию, нужно: spravke.livejournal.com
- Получить деревянный топор командой //wand. spravke.livejournal.com
- Установить первую точку выделения, щёлкнув левой кнопкой мыши (ЛКМ) по блоку. spravke.livejournal.com
- Установить вторую точку, щёлкнув правой кнопкой мыши (ПКМ) по блоку. spravke.livejournal.com
Это определит, где начнётся и где закончится выделенная область. www.sportskeeda.com WorldEdit запомнит эту область и будет готов её отредактировать. www.sportskeeda.com
После выделения региона можно использовать различные команды, например: otvet.mail.ru
- //set id. otvet.mail.ru Позволяет заменить все существующие в выделенном регионе блоки на выбираемый предмет с указанным ID. otvet.mail.ru Узнать ID предмета можно, взяв его в руки и написав /info — появится информация о блоке в руках. otvet.mail.ru
- //walls id. otvet.mail.ru Создаёт стены из выбранного блока (ID) по краям выделенного региона. otvet.mail.ru
- //faces id. otvet.mail.ru Создаёт полую «коробку» выбранного блока (ID) по краям региона. otvet.mail.ru