Система спавнпоинтов в современных онлайн-играх работает по разным механизмам в зависимости от конкретной игры.
Например, в Counter-Strike на расположение спавнпоинтов влияют несколько факторов: cs16gamer.ru
- Геометрия карты. cs16gamer.ru Спавны должны быть расположены так, чтобы командам хватало времени на подготовку к началу раунда и не происходило немедленных столкновений. cs16gamer.ru
- Стратегические точки. cs16gamer.ru Спавны часто находятся на некотором расстоянии от важных объектов, таких как точки посадки бомбы, контрольные точки и проходы. cs16gamer.ru
- Игровой режим. cs16gamer.ru В зависимости от режима игры расположение спавнов может отличаться. cs16gamer.ru
- Количество игроков. cs16gamer.ru В матчах с большим количеством участников требуется больше спавнпоинтов, чтобы обеспечить равномерное распределение игроков по карте. cs16gamer.ru
В SCP: Secret Laboratory для появления игроков используются две системы: en.scpslgame.com
- Система очереди — для начала раунда. en.scpslgame.com
- Токен спавна — для респавнов MTF и Chaos. en.scpslgame.com По умолчанию у каждой команды есть по одному токену. en.scpslgame.com Во время волны респавна команда, которая появляется, потребляет один токен. en.scpslgame.com Если у команды не осталось токенов, её таймер становится серым и отсчитывает время до 30 секунд, после чего останавливается. en.scpslgame.com
В играх с системой спавна контейнеров контейнеры появляются в определённое время. telegra.ph Это время может быть фиксированным или случайным, но обычно оно повторяется с определённой периодичностью. telegra.ph
Каждая игра имеет свои особенности работы системы спавнпоинтов, и оптимальное количество спавнпоинтов постоянно оптимизируется разработчиками. cs16gamer.ru