Система спавна персонажей в Valheim включает несколько механизмов: 3
- Физические спавнеры. 3 Это разрушаемые сущности, которые постоянно порождают враждебных существ, когда рядом находится игрок. 3
- Точки спавна. 3 Имеют фиксированные позиции в определённых структурах и подземельях, в большинстве случаев используются один раз. 3
- Зональный спавн. 3 Повторяющееся появление существ, которое происходит по мере передвижения игроков. 3
- Спавнеры событий. 3 Порождают определённых существ при активации рейдового события. 3
- Забытые алтари. 3 Создают существо, когда игрок делает правильное предложение. 3
Процесс спавна включает следующие шаги: 1
- Спавнер становится активным, если в радиусе 20 или 60 метров есть игрок. 1
- Создание пропускается, если в радиусе 20 метров есть 2 или 3 врага. 1 Учитываются только те, которых может создать спавнер. 1
- Создание пропускается, если в радиусе 1000 метров находится 100 врагов. 1
- Спавнер пытается 10 раз найти подходящую точку возрождения в радиусе 2,28, 3 или 4 метров. 1 Для точки возрождения требуется земля. 1
- Случайным образом выбирается тип созданного врага (шансы зависят от веса). 1
- Случайным образом повышается уровень созданного врага (вероятность 15% за повышение уровня). 1
Огненные гейзеры не являются источником появления существ, так как не поддаются разрушению и служат точкой возрождения. 1