Возможно, имелась в виду система спавна мобов в игре Minecraft с использованием модификаций. wiki.milky-way.fun blog.bithole.dev
Частота спавна мобов зависит от нескольких факторов: wiki.milky-way.fun
- Доступное место для спавна. wiki.milky-way.fun Если есть только одно место, где мобы могут появиться (например, тёмное помещение), то они будут появляться только там. wiki.milky-way.fun
- Условия для pack-спавна. wiki.milky-way.fun Это спавн, при котором происходит появление целой группы мобов одного вида. wiki.milky-way.fun Шанс pack-спавна выше в неосвещённых местах, покрытых полублоками. wiki.milky-way.fun
- Скорость убийства моба и перемещение его из зоны спавна. wiki.milky-way.fun Чем быстрее освобождается место для нового моба и снижается количество мобов ниже лимита, тем быстрее появятся новые. wiki.milky-way.fun
- Использование приватов. wiki.milky-way.fun Приваты с отключённым спавном не увеличивают скорость и количество спавна мобов, но гарантируют, что мобы будут появляться там, где нужно. wiki.milky-way.fun
Игра не пытается спавнить моба в выбранном месте. blog.bithole.dev Вместо этого она выбирает случайные позиции в квадрате, окружающем начальное положение. blog.bithole.dev
Также есть информация о том, как работает спавн объектов в модификации S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. www.playground.ru В этой игре для спавна используются такие параметры, как секция в конфигурациях, описывающая объект, game_vertex, указывающий, на каком уровне спавнить предмет, и ID объекта. www.playground.ru