Вопросы к Поиску с Алисой
Система создания предметов (крафтинга) в ролевых играх может работать по разным принципам, в зависимости от конкретной игры. tvtropes.org dtf.ru
В некоторых играх есть рецептная система. portal.sacralium.game Игрок открывает рецепты, получая их в награду за выполнение заданий, уничтожение мобов или успешные рейды. portal.sacralium.game Затем он собирает указанные в рецепте ресурсы и инструменты. portal.sacralium.game Некоторые из них можно найти «в дикой природе», а другие придётся покупать. portal.sacralium.game
В других играх реализована экспериментальная система. portal.sacralium.game Готовых схем нет, есть только определённый набор ресурсов. portal.sacralium.game Как именно их комбинировать, решает игрок. portal.sacralium.game В большинстве случаев получаются предметы обычного качества, но при удачном стечении обстоятельств — легендарного. portal.sacralium.game
Ещё один вариант — система профессий. portal.sacralium.game Крафт доступен каждому, но у каждой профессии свои рецепты и наборы ресурсов. portal.sacralium.game Например, кузнецы работают с металлом, плотники — с деревом, а маги — с волшебными кристаллами. portal.sacralium.game
В некоторых играх есть системное создание предметов, как, например, в «Проклятых Землях». dtf.ru В этой игре каждый предмет — комбинация двух видов предметов: чертежа и материалов. dtf.ru Чертежи предоставляют начальные характеристики и определяют подходящий вид материалов. dtf.ru У каждого материала свои характеристики, которые преумножают характеристики чертежа. dtf.ru