Система создания предметов в современных видеоиграх работает на основе 3D-моделирования. 14 Этот процесс включает в себя несколько этапов: 1
- Концепт-арт. 1 Включает в себя различные виды и ракурсы объекта, а также цветовые схемы и текстурные детали. 1 Он задаёт направление дальнейшей работы и помогает избежать ошибок. 1
- Моделирование. 1 Создаётся геометрия объекта с помощью полигонов. 1 Игровые модели должны быть оптимизированы для работы в реальном времени, поэтому количество полигонов должно быть минимальным, но достаточным для сохранения детализации. 1
- Текстурирование. 1 На 3D-модель наносят текстуры, которые придают ей реалистичный вид и помогают создать иллюзию деталей. 1 Текстуры могут быть созданы вручную или с использованием фотографий и сканов реальных объектов. 1
- Освещение и рендеринг. 1 Художники настраивают источники света и тени, чтобы создать нужное настроение и атмосферу. 1 Финальный рендеринг — это процесс создания окончательного изображения модели с учётом всех настроек освещения и текстур. 1
Для 3D-моделирования используются специальные программы, например Autodesk 3DS Max, Cinema 4D или Blender. 4