Возможно, имелся в виду процесс разработки игр с элементами головоломок. Некоторые этапы создания таких игр:
- Определение концепции. 5 Нужно выбрать общую идею и тематику игры, а также определиться с жанром и механиками головоломок. 5
- Разработка базовой механики. 1 Необходимо выяснить, как она работает, и увидеть все возможности. 1 Для этого создают тестовый образец. 1
- Создание уровня-прототипа. 1 Прототип позволяет увидеть возможности новой механики. 1
- Добавление этапов к головоломке. 1 Можно начинать с конца и делать задачу всё более сложной, учитывая ограничения окружения. 1
- Создание дизайна таким образом, чтобы он мог казаться незапланированным, но при этом нужно иметь полный контроль над ситуацией. 1 Если на уровне есть объект, у него всегда должна быть причина, ничто не может появиться там случайно. 1
- Обеспечение возможности восстановления уровня. 1 Вне зависимости от состояния уровня и действий на нём игрока всегда должна быть возможность восстановить его и исправить, чтобы решить головоломку, не начиная уровень заново. 1
Некоторые примеры игр с элементами головоломок: Portal, The Witness, Limbo. 5