Возможно, имелись в виду системы сохранения в видеоиграх, а не в симуляторах жизни.
Система сохранений позволяет перенести накопленный игровой прогресс в постоянную память. 1 Это нужно, чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. 1
Некоторые задачи системы сохранений:
Процесс сохранения и формат файла могут быть разными для каждой игры. 2 Например, в играх, созданных на движке Unreal, при первом запуске игры автоматически создаётся файл, содержащий всю информацию об объектах на уровне. 2 При сохранении в этот файл перезаписываются только те данные, которые были изменены в ходе прохождения. 2
Для ускорения процесса сохранения-загрузки применяется сериализация. 2 Она переводит информацию об объектах в формат, удобный для хранения и чтения (например, XML). 2 При загрузке файла он считывается игрой, и все объекты получают сохранившиеся состояния и свойства. 2