Система сохранения транспортных средств в мультиплеерных играх работает по-разному в зависимости от конкретной игры.
Например, в Rocket League прогресс сохраняется в режиме реального времени. 3 Сохранение происходит при каждом важном событии: после завершения матча, достижения новых уровней или приобретения предметов. 3 Все достижения, уровни и открытые предметы хранятся в аккаунте игрока, что обеспечивает их сохранность и доступность в любое время. 3 При каждом входе в игру происходит синхронизация данных, поэтому любые изменения немедленно отражаются на профиле игрока. 3
В SnowRunner прогресс, которого достигли в кооперативе, переносится и в синглплеер. 4 Независимо от того, является ли игрок создателем игрового сеанса или подключился к товарищу, игра переносит все заработанные деньги и полученные очки опыта в одиночный режим. 4 Однако прогресс в плане выполнения контрактов и/или расчистки игровой карты сохраняется только у хозяина сессии. 4
В Death Stranding транспорт можно оставлять в сетевом гараже, и он также может появиться у других игроков в этом разделе. 5 Например, если игрок создал грузовик и поставил его в гараж, то он может появиться у других игроков в сетевом гараже. 5