Возможно, имелась в виду система сохранений в целом, а не конкретно система сохранения семейств.
Система сохранений позволяет перенести накопленный игровой прогресс в постоянную память. 1 Это нужно, чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. 1
Некоторые задачи системы сохранений:
Процесс сохранения и формат файла для каждой игры может быть разный. 2 Например, для игр, созданных на движке Unreal, при первом запуске игры автоматически создаётся файл, содержащий всю информацию об объектах на уровне. 2 При сохранении в этот файл перезаписываются только те данные, которые были изменены в ходе прохождения. 2
Некоторые способы сохранения прогресса:
В одном проекте может быть несколько систем сохранений. 1 Одна из них может отвечать за данные внутриигрового прогресса и синхронизироваться через облако, другая — за настройки игры и работать только локально. 1