Система сохранения прогресса в современных приключенческих играх позволяет перенести накопленный игровой прогресс в постоянную память. 1 Это нужно, чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. 1
Некоторые функции системы сохранения прогресса:
Например, в играх, созданных на движке Unreal, при первом запуске игры автоматически создаётся файл, содержащий всю информацию об объектах на уровне. 2 При сохранении в этот файл перезаписываются только те данные, которые были изменены в ходе прохождения. 2
Также в современных приключенческих играх может использоваться функция Verse Persistence, которая позволяет сохранять состояние игры на глобальном уровне и выбирать данные, которые будут сохраняться для игроков от сеанса к сеансу игры. 3