Система сохранения координат в современных MMORPG может работать следующим образом:
- Сохранение координат на стороне сервера. gamedev.stackexchange.com Для этого используют схему пространственного разделения, чтобы уменьшить объём памяти, занимаемый объектами. gamedev.stackexchange.com Также может применяться предварительная обработка, при которой объекты используются для создания деревьев проверки на коллизию. gamedev.stackexchange.com
- Сохранение координат на стороне клиента. gamedev.stackexchange.com Это позволяет игроку более оперативно реагировать на окружающую среду. gamedev.stackexchange.com Например, сервер определяет, что игрок может двигаться вдоль края скалы, а клиент знает, что скала присутствует, и воспроизводит анимацию персонажа, опирающегося на скалу во время ходьбы. gamedev.stackexchange.com
- Сохранение координат через чат. noahs-heart.fandom.com Например, в игре Noah's Heart для этого нужно встать в нужное место, открыть чат, нажать на иконку в виде смайлика рядом со строкой чата, в дополнительном меню выбрать иконку «Местоположение» и в чат будет вставлена строка с координатами того места, в котором игрок стоит. noahs-heart.fandom.com Затем нужно выделить всё содержание строки и скопировать её в буфер обмена. noahs-heart.fandom.com
Также в играх, где персонаж перемещается по нескольким картам, для сохранения координат можно использовать массив структур, которые содержат имя карты и координаты. vk.com Когда игрок заходит на карту, в массиве ищут индекс по имени и берут оттуда координаты. vk.com