Система сохранения инвентаря в современных онлайн-играх может работать несколькими способами: 1
- Сохранение состояния в файле. 1 При выходе из игры состояние предметов сохраняется в файле на жёстком диске или в базе данных, а при следующем входе загружается. 1
- Использование системы сохранений. 1 Игра сохраняет своё состояние на определённых этапах, например, при переходе из одной локации в другую или при достижении определённого уровня. 1 Таким образом сохраняется и состояние всех предметов вместе с остальными данными игры. 1
- Использование глобальных переменных. 1 Переменные должны быть доступны на протяжении всей игры и не удаляться при переходе из одной локации в другую. 1
- Использование баз данных. 1 В базе данных создаётся таблица для каждого предмета, и состояние каждого предмета сохраняется отдельно. 1
- Применение сериализации. 12 Это процесс преобразования состояния объекта в поток байтов для сохранения или передачи через сеть. 1 Так можно сохранить состояние всех предметов в одном файле или записи базы данных. 1
Процесс сохранения, формат файла и список переменных для каждой игры может быть разный. 2