Система сохранения инвентаря в современных игровых движках может работать следующим образом:
В Unity для сохранения инвентаря в файлах пользователя используют BinaryFormatter, чтобы игрок не мог редактировать данные игры. 1
В Scirra Construct для сохранения значений при выходе из программы сохраняют глобальный массив, в котором хранится всё необходимое для описания объектов (координаты и значения приватных переменных). 2 Этот массив сохраняют, когда игрок выходит из игры, а при загрузке игры в будущем читают данные из файла. 2
В Godot во время перетаскивания предметов в глобальный скрипт заносятся параметры претаскиваемого объекта, ID ячейки, откуда началось перетаскивание и так далее. 5 Затем, если предмет был помещён в новую ячейку, то по ID новой ячейки вызывается метод в ячейке назначения, а по старому ID — метод в ячейке отправки. 5 Эти методы меняют параметры ячейки и перерисовывают её визуал в соответствии с этими новыми параметрами. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.