Система сохранения игровых предметов в современных текстовых ролевых проектах может работать следующим образом: у игрока есть хаб, в котором находятся все созданные персонажи. 3 Игра сама сохраняет данные и позволяет обращаться к любому персонажу без лишних поисков сохранённых файлов. 3 У персонажей есть не только свои ячейки для сохранения данных, но и общий сундук, в который они могут складывать свои вещи и делиться друг с другом находками. 3
Для реализации системы сохранения можно использовать, например, модуль configparser и при каждом изменении данных сохранять их в файл. 1 Также для хранения информации о игровых предметах можно использовать JSON или XML, в которых прописываются описание, текстура, параметры атаки и защиты, скрипт. 5
Ещё один подход — использовать справочники (descriptions). 2 Блок (совокупность блоков) параметров, на основании которых работает логика, упаковывается в отдельный файл. 2