Система сохранений в современных играх позволяет перенести накопленный игровой прогресс в постоянную память. 2 Чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. 2
Система сохранений выполняет две операции: 2
Для ускорения процесса сохранения-загрузки применяется сериализация. 1 Она переводит информацию об объектах в формат, удобный для хранения и чтения (например, XML). 1 При загрузке файла он считывается игрой, и все объекты получают сохранившиеся состояния и свойства. 1
В зависимости от игры, у игрока может быть возможность сохранить игру в любой произвольный момент (обычно, когда игра была приостановлена), после выполнения определённого задания (например, в конце уровня), либо в специально отведённых местах в игре, известных как точки сохранения. 5