Система событий в моддинговых платформах для Minecraft позволяет плагинам «оживлять» игру, реагируя на происходящее. www.progkids.com События информируют плагины об изменениях в игре. www.progkids.com
Некоторые типы событий в Minecraft:
Процесс работы системы событий: www.progkids.com
- Событие происходит. www.progkids.com Сервер создаёт объект события. www.progkids.com
- Событие отправляется слушателям. www.progkids.com Обработчики выполняются по приоритету. www.progkids.com
- Событие может быть отменено (если это возможно). www.progkids.com Отменённое событие всё равно передаётся другим плагинам. www.progkids.com
- Событие завершается, игра продолжается. www.progkids.com
Некоторые платформы для работы с модами Minecraft, где используется система событий, например:
- Fabric API. docs.fabricmc.net Предоставляет систему, которая позволяет модам реагировать на действия или события, происходящие в игре. docs.fabricmc.net
- Forge. forge.gemwire.uk Имеет массив разных событий, которые срабатывают при различных действиях в игре, и моды могут действовать при их получении. forge.gemwire.uk Кроме того, моды могут создавать собственные события и запускать их, чтобы другие моды могли их слушать. forge.gemwire.uk