Система событий в компьютерных играх работает следующим образом:
- Входные события (действия игрока) отправляются от клиента на сервер, где обрабатываются и приводят к изменениям в игровом мире. sky.pro Для уменьшения задержек можно использовать локальную обработку входных событий на клиенте с последующей синхронизацией с сервером. sky.pro
- События состояния включают изменения в игровом мире, такие как перемещение объектов, изменение здоровья персонажей или появление новых объектов. sky.pro Сервер обрабатывает эти события и рассылает обновления всем клиентам. sky.pro Важно обеспечить согласованность состояния между всеми клиентами, чтобы избежать расхождений в игровом мире. sky.pro
- События взаимодействия включают взаимодействия между игроками, такие как атаки, торговля или совместные действия. sky.pro Для обеспечения справедливости можно использовать механизмы верификации событий на сервере. sky.pro Например, сервер может проверять условия атаки (например, расстояние между игроками) и только после этого обновлять состояние. sky.pro
Также в некоторых играх существует центральная очередь событий. martalex.gitbooks.io Любая игровая система может посылать в неё события, а каждая игровая система получает события из очереди. martalex.gitbooks.io