Вопросы к Поиску с Алисой
Система снайпинга в современных компьютерных играх может работать по разным механизмам, в зависимости от предпочтений разработчиков и целей игры.
Один из вариантов — hitscan («сканирование попадания»). habr.com При выстреле игрока физический движок выполняет следующие операции: habr.com
Ещё один метод — баллистика летящего предмета. habr.com Каждая выстреливаемая из оружия пуля или снаряд создаёт в сцене новый физический объект. habr.com Он обладает собственной массой, скоростью и ограничивающим параллелепипедом контакта (hitbox), которые отслеживаются движком игры. habr.com
В некоторых играх есть автоматическая система обнаружения снайперского огня. pikabu.ru Она состоит из микрофонов и блока анализа данных с них, что позволяет по звуку определить расположение стрелка и даже оружие, из которого произведён выстрел. pikabu.ru
Примеры игр с реалистичной снайперской механикой: Sniper Elite 4, PUBG, CS:GO. www.playground.ru