Система случайных выпадений в современных играх работает на основе теории вероятности. skillbox.ru Для каждого предмета, который может выпасть, назначается своя вероятность. tropedia.fandom.com
Упрощённо система работает так: stopgame.ru
- Допустим, вероятность выпадения предметов следующая: обычный — 70%, редкий — 20%, эпический — 9%, легендарный — 1%. stopgame.ru
- Суммарно эти вероятности дают 100%. stopgame.ru
- Затем с помощью случайно введённого числа определяется, какой предмет выпадет. stopgame.ru Например, если число находится в промежутке от 0 до 70, то выпадет обычный предмет, если от 71 до 90 — редкий, если от 91 до 99 — эпический, а если число 100 — легендарный. stopgame.ru
Случайность в играх может быть двух видов: skillbox.ru
- Входная. skillbox.ru Это всё, что происходит до действий игрока. skillbox.ru Например, как будет сгенерирован уровень в игре или как будет перемешана колода карт. skillbox.ru
- Выходная. skillbox.ru Относится к успеху действий игрока. skillbox.ru Например, вероятность попадания по врагу или выпавшее число. skillbox.ru
Разработчики игр используют различные алгоритмы, чтобы создать иллюзию случайности, но полностью случайными числа, которые генерируются компьютером, назвать нельзя. stopgame.ru