Возможно, имелись в виду тики в Minecraft и система тикрейта в Counter-Strike 2 124.
В Minecraft тики — это один цикл игрового алгоритма, которые генерируют мир в реальном времени. 3 Каждый тик включает в себя выбор некоторых блоков из каждого раздела в чанке на основе случайных чисел. 2 Эти блоки получают «случайный тик». 2 По умолчанию скорость случайного тика в версии Java — 3, в версии Bedrock — 1. 3
В Counter-Strike 2 тикрейт — это частота симуляции игрового мира в секунду. 4 За каждый тик сервер обрабатывает команды, симулирует физику, обновляет состояние объектов игрового мира. 4 После завершения симуляции тика сервер определяет, каким клиентам нужно обновление, и отправляет пакет с недостающими клиенту тиками. 4
Чтобы нивелировать ошибки, которые могут возникнуть между кликом игрока и обновлением состояния игры на сервере, в Counter-Strike 2 используется система сабтиков. 1 Она прикрепляет к информации о действии время его совершения и отправляет это на сервер. 1 Это позволяет серверу корректно обработать последовательность действий каждого участника матча и обновить состояние игры. 1