Система случайных событий в Minecraft работает следующим образом: каждые 3–7 минут случайным образом происходит какое-либо событие. 1 Например, «Исчезающие животные» (все свиньи, овцы или пауки умирают), «Комбинация криперов» (все криперы взрываются), «Неожиданная атака» (случайный враг появляется прямо за каждым игроком), «Неуместный блок» (половина блоков игрока теряется), «Песчаная ловушка» (50 песчаных блоков внезапно падают с неба случайным образом). 1
Также для генерации случайных событий в Minecraft можно использовать различные рандомизаторы, например:
- Выбрасыватель. 2 Когда выпадает стакающийся предмет, компаратор излучает сигнал 1, который активирует лампу на верхней линии. 2 Когда выпадает нестакающийся предмет — компаратор излучает сигнал 3 уровня и активирует сразу две лампы. 2
- Компостер. 2 К компостеру подключают компаратор, прокладывают линию поршней (максимум 15 блоков). 2 Потом проводят ряд тестов и подбирают число предметов, которые можно положить в компостер, с помощью которого можно выиграть. 2
- Пластинки. 2 Для этого рандомизатора понадобятся проигрыватель, воронка, пластинки, компаратор и немного блоков. 2 Каждая пластинка испускает сигнал редстоуна от 1 до 15. 2