Система случайного выбора при зачаровании предметов в Minecraft работает на основе «веса» заклинаний. minecraft.fandom.com mcskill.net Чары с более высоким весом имеют более высокие шансы быть выбранными. minecraft.fandom.com
Процесс зачарования проходит в несколько этапов: mcskill.net
- Вычисляется модифицированный уровень зачарования. minecraftonly.com Для этого к количеству уровней, потраченных на зачарование, добавляется модификатор от материала и 1. minecraftonly.com
- Модифицированный уровень меняется ещё раз. mcskill.net Он умножается на 0,75, 1 или 1,25, с большей вероятностью 1. mcskill.net minecraftonly.com
- Рассчитываются возможные зачарования для предмета. mcskill.net
- Выбирается случайный чар из возможных. mcskill.net Вероятность чара определяется по формуле: вес чара / сумма веса всех возможных чар. mcskill.net Чаще выбирается более «тяжёлое» заклинание. mcskill.net
- Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет. mcskill.net Если удаётся наложить ещё одно зачарование, то дальнейший шанс уменьшается в 2 раза, из списка исключаются конфликтные чары. mcskill.net minecraftonly.com
При использовании зачаровывающего стола игрок видит три случайных зачарования для предмета. minecraft.ru Он может выбрать одно из них или продолжить использование стола до тех пор, пока не получит нужное зачарование. minecraft.ru