Система случайного выбора при зачаровании предметов в Minecraft работает на основе «веса» заклинаний. 13 Чары с более высоким весом имеют более высокие шансы быть выбранными. 1
Процесс зачарования проходит в несколько этапов: 3
- Вычисляется модифицированный уровень зачарования. 4 Для этого к количеству уровней, потраченных на зачарование, добавляется модификатор от материала и 1. 4
- Модифицированный уровень меняется ещё раз. 3 Он умножается на 0,75, 1 или 1,25, с большей вероятностью 1. 34
- Рассчитываются возможные зачарования для предмета. 3
- Выбирается случайный чар из возможных. 3 Вероятность чара определяется по формуле: вес чара / сумма веса всех возможных чар. 3 Чаще выбирается более «тяжёлое» заклинание. 3
- Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет. 3 Если удаётся наложить ещё одно зачарование, то дальнейший шанс уменьшается в 2 раза, из списка исключаются конфликтные чары. 34
При использовании зачаровывающего стола игрок видит три случайных зачарования для предмета. 5 Он может выбрать одно из них или продолжить использование стола до тех пор, пока не получит нужное зачарование. 5