Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система сидов в играх жанра roguelike?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Как работает система сидов в играх жанра roguelike?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система сидов в играх жанра roguelike работает следующим образом: каждой игре присваивается свой порядковый номер (сид). doors-game.fandom.com Он ответственен за генерацию комнат, событий и сущностей в игре. doors-game.fandom.com

Сид — это начальное значение для генератора псевдослучайных чисел, который предоставляет одинаковую и неограниченную последовательность случайных чисел. ru.stackoverflow.com Например, с их помощью создают карту высот местности, выбирают тип местности, расставляют объекты, группы врагов, препятствий и бонусов. ru.stackoverflow.com

Таким образом, сид делает каждое прохождение уникальным, так как уровни подземелий, население монстров и сокровища внутри них генерируются случайным образом. en.wikipedia.org

Например, в игре Doors сид находится в левом верхнем углу в виде порядка чисел серого цвета. doors-game.fandom.com В отеле он появляется сразу после прохождения стойки администрации, а в шахтах — через 10 секунд после кат-сцены «THE MINES». doors-game.fandom.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)