Вопросы к Поиску с Алисой
Система респауна игровых монстров в Terraria работает следующим образом: terraria-game.fandom.com
Игра проверяет, можно ли «заспавнить» нового врага каждый тик. terraria-game.fandom.com На это влияют две переменные: частота спавна и максимальное количество мобов. terraria-game.fandom.com Первая отвечает за шанс появления моба каждый тик, а вторая ограничивает количество врагов, которые активны одновременно. terraria-game.fandom.com
По умолчанию враги появляются с шансом 1/600. terraria-game.fandom.com Это означает, что каждый тик существует шанс 0,17% (0,17%), что появится новый враг. terraria-game.fandom.com Поскольку в одной секунде 60 тиков, это означает, что шанс появления хотя бы одного противника в секунду составляет 9,52%. terraria-game.fandom.com
По умолчанию максимальное количество активных врагов составляет 5. terraria-game.fandom.com Это означает, что новый враг может появиться только если сумма всех слотов мобов существ, которые активны, не превышает это число. terraria-game.fandom.com
Скорость появления будет изменяться в зависимости от количества активных врагов в данной области. terraria.fandom.com Чем меньше активных врагов, тем быстрее будут появляться новые. terraria.fandom.com
Если два игрока находятся в одной области, враги будут появляться в два раза чаще, чем когда в одной зоне один игрок. terraria-game.fandom.com
Когда игра определила, что должен появиться новый враг, она выберет случайный блок внутри прямоугольной области вокруг игрока. terraria-game.fandom.com Этот прямоугольник имеет следующие размеры (от позиции игрока): 84 блока на запад, 83 на восток, 46 вверх и 45 вниз. terraria-game.fandom.com