Система репутации в современных исторических ролевых играх работает следующим образом: 2
Игрок и его персонаж определяют своё место в мире и взаимоотношения с его структурой. 2 Для этого используется рейтинговая система с определённым диапазоном значений. 2 Положительное значение соответствует репутации, стремящейся к добру, а отрицательное — репутации, идущей по наклонной к злу. 2
В ходе игры, в зависимости от принимаемых решений и событий, персонаж меняет своё положение на шкале, и, соответственно, его репутация. 2 Получить её можно за разные поступки и события, например, кражу кошелька или спасение котёнка с дерева. 2
Высокая репутация определяет, насколько расположена к персонажу макроструктура мира игры. 2 Например, власть и органы правопорядка будут охотнее идти навстречу персонажу с хорошей репутацией. 2
Репутация также влияет на игровой процесс. 1 Например, при бросках реакции при случайных встречах репутация персонажей может изменять результат броска (как в плюс, так и в минус). 1 Ещё она помогает при найме сторонников, увеличивая шансы найма и лояльность. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.