Система репутации в онлайн-играх работает по-разному в зависимости от игры.
В PUBG уровень репутации (от 0 до 5) назначается в зависимости от того, как игрок относится к другим игрокам. 1 Уровень репутации растёт самостоятельно во время нормального участия в обычных и ранговых матчах королевской битвы, если игрок не проявляет токсичного или иного недостойного поведения. 1 Неоднократное покидание матча без возвращения может привести к снижению уровня репутации. 1 Также к этому же результату приведёт донесение о недостойном поведении (препятствование нормальному игровому процессу, оскорбления посредством голосового чата, убийства союзников и т. д.). 1
В Overwatch уровни репутации (всего пять) набираются в зависимости от того, сколько и какие виды похвалы игрок получает от других членов сообщества. 4 Видов похвал три: 4
За каждый уровень системы репутации игроки через случайные промежутки времени получают контейнеры. 2 Количество получаемых контейнеров зависит от уровня и вычисляется следующим образом: (уровень репутации) - 1. 2 Например, на втором уровне игрок получит 1 контейнер, на четвёртом — 3 контейнера. 2
Принцип работы системы репутации может отличаться в разных играх.