Система репликации игровых персонажей в Roblox работает следующим образом: 1
Когда игрок двигается, данные о его действиях отправляются с клиента на сервер игры, а затем сервер отправляет эти данные всем другим игрокам. 1 Это позволяет каждому игроку видеть движения друг друга в реальном времени. 1
Также в Roblox есть система ReplicaService, которая позволяет писать серверный код для контроля и репликации любого состояния сразу всем клиентам или только некоторым из них. 24 Состояние (по-простому, таблица на Lua, которая может содержать почти что угодно) оборачивается репликой, которая создаёт идентичную копию этого состояния на клиентской стороне у пользователей, которые должны увидеть это состояние. 2
Ещё в Roblox есть функция фильтрации репликации, которая предотвращает распространение изменений свойств на игровом клиенте на сервер или другие клиенты. 3 Изменения реплицируются только по инициативе сервера или клиента, который считается владельцем конкретного экземпляра. 3