Вопросы к Поиску с Алисой
Система репликации игровых персонажей в Roblox работает следующим образом: monzter.dev
Когда игрок двигается, данные о его действиях отправляются с клиента на сервер игры, а затем сервер отправляет эти данные всем другим игрокам. monzter.dev Это позволяет каждому игроку видеть движения друг друга в реальном времени. monzter.dev
Также в Roblox есть система ReplicaService, которая позволяет писать серверный код для контроля и репликации любого состояния сразу всем клиентам или только некоторым из них. devforum.roblox.com github.com Состояние (по-простому, таблица на Lua, которая может содержать почти что угодно) оборачивается репликой, которая создаёт идентичную копию этого состояния на клиентской стороне у пользователей, которые должны увидеть это состояние. devforum.roblox.com
Ещё в Roblox есть функция фильтрации репликации, которая предотвращает распространение изменений свойств на игровом клиенте на сервер или другие клиенты. roblox.fandom.com Изменения реплицируются только по инициативе сервера или клиента, который считается владельцем конкретного экземпляра. roblox.fandom.com