Система регистрации сообщений в онлайн-играх работает на основе клиент-серверной архитектуры, где сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. tproger.ru
Некоторые особенности работы системы:
- Регистрация абонентов. habr.com Объекты, которые хотят посылать или принимать сообщения, называются абонентами. habr.com Каждый из них регистрируется в общей директории и получает уникальный идентификатор — адрес. habr.com
- Отправка сообщений. habr.com Чтобы послать сообщение какому-либо абоненту, нужно указать адреса «откуда» и «куда». habr.com Сетевой движок знает, где находится абонент, и доставляет ему сообщение. habr.com
- Обработка пакетов. tproger.ru При получении пакетов нужно правильно их обрабатывать в зависимости от типа сообщения. tproger.ru Например, команды от игроков (движение, атака) и системные сообщения (обновления состояния игры). tproger.ru
- Обработка действий игроков. tproger.ru Когда сервер получает информацию о действиях игроков, он должен выполнить соответствующие изменения на игровом поле (например, переместить персонажа) и затем уведомить всех игроков о новых состояниях. tproger.ru
Для синхронизации состояния игры между клиентами также используется репликация: сервер периодически отправляет обновления о состоянии игровых объектов клиентам, чтобы каждый игрок видел одинаковую картину игры. tproger.ru