Система регенерации энергии в играх может работать по разным механизмам в зависимости от конкретной игры.
Например, в Zenless Zone Zero энергия по умолчанию восстанавливается двумя способами во время боя: 4
В Genshin Impact энергия заряжается путём подбора элементальных частиц (малое количество энергии) и/или элементальных сфер (большое количество энергии). 3 Также базовые атаки заряжают энергию в малом количестве, однако некоторые артефакты и оружие могут также заряжать энергию, если их условия активации соблюдены. 3
В игре TBC: Classic восстановление энергии идёт на стороне сервера постоянно, а не фиксированными тиками. 2 Однако ресурс передаётся клиенту игрока «пакетами» каждые две секунды. 2 У каждого игрока есть индивидуальный таймер тиков для его ресурса, причём он может быть сброшен. 2 Каждое изменение скорости регенерации маны/энергии/здоровья сбрасывает таймер тиков. 2
При подсчёте показателя регенерации энергии могут учитываться бонусы от локаций или особых предметов, но это частные случаи, характерные для некоторых игровых режимов. 4