Система редкости предметов в современных онлайн-играх обычно включает несколько категорий, которые обозначают сложность получения и ценность предмета: worldofwarships.com wikitropes.ru
- Обычный. wikitropes.ru Базовая характеристика, применяется для предметов, которые представляют ценность только на временном этапе. wikitropes.ru Как правило, такие предметы скапливаются сотнями экземпляров и могут использоваться для переработки. wikitropes.ru
- Необычный. wikitropes.ru Чаще всего этой редкостью обладают стандартные вещи, которые могут осесть в инвентаре. wikitropes.ru Цвет может варьироваться в различные степени яркости зелёного. wikitropes.ru
- Редкий. wikitropes.ru Как правило, такой ценностью обладают предметы, требующие некоторых усилий, но не слишком больших — достаточно покупки или небольшого фарма. wikitropes.ru
- Эпический. wikitropes.ru Это качество присуще по-настоящему хорошим вещам, которые могут использоваться долгое время и обладать высокой внутриигровой стоимостью. wikitropes.ru
- Легендарный. wikitropes.ru Предметы из этой категории уже являются важными для коллекции и использования, могут обладать уникальными характеристиками и внешним видом. wikitropes.ru
В некоторых играх, чтобы сделать систему более наглядной, редкости присваивают цвета. wikitropes.ru t.me Например, в World of Warcraft название обычного меча будет написано белым цветом, а легендарного — оранжевым. t.me
В разных играх названия категорий редкости могут отличаться, но суть системы остаётся похожей: чем выше степень редкости, тем сложнее получить предмет и тем реже он встречается. worldofwarships.com