Возможно, имелась в виду система развития и уровня счастья в градостроительном симуляторе Cities Skylines 2. 1
Система развития: у персонажей игры есть свои доходы, расходы и ресурсы, они пытаются сбалансировать их, подстраиваясь под ситуацию. 1 Например, образование влияет на выбор профессии персонажа и эффективность предприятия, на котором он работает. 2 Персонажи могут быть связаны друг с другом, игра имитирует семейные отношения. 2 Также персонажи умеют взрослеть и переходить из одной группы в другую. 2 На полный цикл уходит около 6 игровых лет. 2
Система уровня счастья: горожане тратят деньги таким образом, чтобы максимизировать свой уровень счастья. 1 В расходы входит плата за аренду и ресурсы. 1 Учитываются такие факторы, как доступность школы, магазина и места отдыха. 1 Если денег на жилище нет, как и возможности покинуть город, то жители в конечном итоге становятся бездомными. 1
Таким образом, при работе симуляции учитываются различные параметры персонажей, что позволяет создавать реалистичную систему развития и уровня счастья в виртуальном мире.