Вопросы к Поиску с Алисой
Система размещения объектов в играх-симуляторах обычно основана на иерархической организации, где один объект может быть вложен в другой, являясь его функциональной частью. nauengine.org
Родительский объект является «родителем» для одного или нескольких дочерних объектов. nauengine.org Трансформации (положение, поворот, масштаб) родительского объекта влияют на все его дочерние объекты. nauengine.org
Дочерний объект, в свою очередь, связан с родительским объектом и наследует его трансформации. nauengine.org При этом дочерний объект может иметь собственные трансформации, которые применяются относительно родителя. nauengine.org
Пример иерархии: автомобиль. nauengine.org Кузов автомобиля является корневым объектом, остальные части привязаны к нему. nauengine.org Колёса, двери, фары расположены относительно кузова. nauengine.org При перемещении кузова все эти элементы перемещаются вместе с ним. nauengine.org
Изменять расположение объектов в иерархии можно, например, перетаскивая объект в нужное место древовидного списка. nauengine.org
В разных игровых движках способы размещения объектов могут отличаться, например, в Unreal Engine 4 есть возможность размещать объекты через контекстное меню, перетаскиванием из Content Browser или с помощью Class Viewer. uengine.ru