Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система размещения объектов в играх-симуляторах?
Вопрос для Нейро
11 мая

Как работает система размещения объектов в играх-симуляторах?

Нейро
На основе 5 источников

Система размещения объектов в играх-симуляторах обычно основана на иерархической организации, где один объект может быть вложен в другой, являясь его функциональной частью. 1

Родительский объект является «родителем» для одного или нескольких дочерних объектов. 1 Трансформации (положение, поворот, масштаб) родительского объекта влияют на все его дочерние объекты. 1

Дочерний объект, в свою очередь, связан с родительским объектом и наследует его трансформации. 1 При этом дочерний объект может иметь собственные трансформации, которые применяются относительно родителя. 1

Пример иерархии: автомобиль. 1 Кузов автомобиля является корневым объектом, остальные части привязаны к нему. 1 Колёса, двери, фары расположены относительно кузова. 1 При перемещении кузова все эти элементы перемещаются вместе с ним. 1

Изменять расположение объектов в иерархии можно, например, перетаскивая объект в нужное место древовидного списка. 1

В разных игровых движках способы размещения объектов могут отличаться, например, в Unreal Engine 4 есть возможность размещать объекты через контекстное меню, перетаскиванием из Content Browser или с помощью Class Viewer. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)