Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система размещения объектов в играх-симуляторах?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая

Как работает система размещения объектов в играх-симуляторах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система размещения объектов в играх-симуляторах обычно основана на иерархической организации, где один объект может быть вложен в другой, являясь его функциональной частью. nauengine.org

Родительский объект является «родителем» для одного или нескольких дочерних объектов. nauengine.org Трансформации (положение, поворот, масштаб) родительского объекта влияют на все его дочерние объекты. nauengine.org

Дочерний объект, в свою очередь, связан с родительским объектом и наследует его трансформации. nauengine.org При этом дочерний объект может иметь собственные трансформации, которые применяются относительно родителя. nauengine.org

Пример иерархии: автомобиль. nauengine.org Кузов автомобиля является корневым объектом, остальные части привязаны к нему. nauengine.org Колёса, двери, фары расположены относительно кузова. nauengine.org При перемещении кузова все эти элементы перемещаются вместе с ним. nauengine.org

Изменять расположение объектов в иерархии можно, например, перетаскивая объект в нужное место древовидного списка. nauengine.org

В разных игровых движках способы размещения объектов могут отличаться, например, в Unreal Engine 4 есть возможность размещать объекты через контекстное меню, перетаскиванием из Content Browser или с помощью Class Viewer. uengine.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)