Система размеров в играх с открытым миром может работать по разным принципам, например:
- Использование стандартов игрового мира. level-design.ru Для каждого игрового движка существуют уникальные системы размеров, которые привязаны к сетке редактора уровней и исчисляются в юнитах (от англ. «unit» — единица измерения). level-design.ru Стандарты основаны на габаритах игровых персонажей, что позволяет обеспечить правильное функционирование всех геймплейных механик. level-design.ru
- Создание иллюзии масштаба. blog.skillbox.by skillbox.ru Разработчики могут скрывать содержимое карты, чтобы создать у игрока чувство неизвестности и побудить его исследовать мир. blog.skillbox.by Например, в игре Elden Ring на старте кажется, что мир ограничен парой регионов, но по мере продвижения карта может расти, открывая новые локации. blog.skillbox.by skillbox.ru
- Использование биомов. blog.skillbox.by Разработчики могут создавать разнообразные области открытого мира, чтобы сделать его более запоминающимся. blog.skillbox.by Например, в Dredge есть джунгли, вулкан, болота, а в одном из дополнений предстоит посетить зимнюю локацию. blog.skillbox.by skillbox.ru
Также при планировании игрового пространства важно учитывать, что величину геймплейного пространства следует планировать с небольшим запасом, иначе персонаж не сможет маневрировать. level-design.ru