Система распределения случайных предметов в игровых кейсах может работать по разным принципам, например:
- Шанс выпадения в виде процентов. progamedev.net Формируется список всех предметов, которые могут выпасть из кейса, и каждому из них присваивается шанс выпадения в виде процента. progamedev.net В сумме эти проценты должны составлять 100%. progamedev.net
- Вес предметов. progamedev.net habr.com Это мера частоты, с которой должен встречаться предмет. habr.com Если вес предмета высокий, он будет выпадать чаще остальных. habr.com Итоговый процент шанса выпадения зависит от веса всех предметов из выборки. habr.com
- Диапазон количества. habr.com Если нужно, чтобы игрок получал произвольное количество предметов, но в допустимом диапазоне, обычно указываются пограничные минимальные и максимальные значения. habr.com
- Фильтры. habr.com Иногда для заведения кейса требуется указать множество предметов с одинаковыми или похожими характеристиками. habr.com Чтобы не указывать каждую вещь по отдельности, можно группировать их по фильтрам. habr.com
Часто предметы, которые можно получить из кейсов, разделяются по «степеням редкости». ru.wikipedia.org При этом вероятность получения предмета значительно уменьшается с повышением степени его редкости. ru.wikipedia.org