Система распределения нагрузки в многопользовательских онлайн-играх работает на основе динамического автомасштабирования. 2 Эта технология адаптирует вычислительные ресурсы под текущую нагрузку. 2
Процесс происходит так: система непрерывно мониторит нагрузку и прогнозирует её пики. 2 Когда система определяет, что текущих ресурсов недостаточно для обеспечения стабильной работы, она автоматически запускает масштабирование. 2 Добавляет новые виртуальные серверы, перераспределяет операции между узлами, оптимизирует конфигурацию устройств. 2 При снижении нагрузки убираются лишние вычислительные мощности. 2
Некоторые задачи, которые обычно обрабатываются сервером:
Для повышения производительности и снижения нагрузки на сервер часть вычислений выполняется на клиентской стороне. 4 Например, отображение графики и пользовательского интерфейса, частичная обработка физики. 4
Часто используется гибридный подход, где сервер выполняет важные вычисления, связанные с синхронизацией и безопасностью, а клиент отвечает за менее критичные задачи, такие как визуализация. 4 Такой метод помогает снизить нагрузку на сервер и уменьшить задержки. 4