Система распределения наград в массовых многопользовательских играх может работать по разным принципам, например:
- Соответствие сложности контента и награды. mmozg.net В такой системе сложность контента должна соответствовать награде. mmozg.net При этом риск не должен быть слишком низким, чтобы награда не превратилась в источник ресурсов, и слишком высоким, чтобы её достижение стало невозможным. mmozg.net
- Равное распределение внутри команды. telegra.ph Как правило, сумма выигрыша делится поровну между всеми членами команды. telegra.ph Это подчёркивает командный дух и вклад каждого игрока в общий успех. telegra.ph
- Привязка наград к достижениям игрока. pikabu.ru Например, в финале матча или миссии игроку показывают, сколько он набрал очков. pikabu.ru Игра вознаграждает его в зависимости от мастерства, которое он проявил. pikabu.ru
- Предоставление наград по умолчанию. pikabu.ru Например, в MOBA-играх вроде Dota 2 всем игрокам постепенно «капает» золото вне зависимости от того, как они показывают себя в бою. pikabu.ru Это сделано для того, чтобы даже слабый игрок рано или поздно получил возможность купить нужный себе предмет. pikabu.ru
В разных играх системы наград могут отличаться, и их работа зависит от многих факторов, которые учитывают разработчики.