Система распределения игроков по уровням в рейтинговой системе FACEIT основана на очках ЭЛО — числовом отображении навыков и умений игрока в CS:GO. 2 В зависимости от значения ЭЛО игроку присваивается тот или иной уровень. 2
Все игроки на FACEIT делятся на десять уровней, каждый из которых содержит своё значение ЭЛО: 2
Значение ЭЛО напрямую зависит от результатов матчей. 2 В зависимости от победы или поражения игрок либо получает, либо теряет определённое количество очков. 2 Также на это влияет средний уровень команд: если сильная команда проигрывает аутсайдеру, то и изменение в баллах будет куда больше, чем при обратной ситуации. 2
В самом начале все игроки получают по 1000 очков ЭЛО. 2 Затем после нескольких сыгранных матчей система откалибрует его до более точного значения. 2 Когда уровень мастерства будет определён окончательно, разброс изменений сократится до 20–30 очков. 2