Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система рандомного появления сундуков в серверных проектах?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Как работает система рандомного появления сундуков в серверных проектах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система рандомного появления сундуков в серверных проектах работает, например, следующим образом: сундуки генерируются в случайных местах по всему миру со случайным содержимым. dev.bukkit.org

Например, в плагине RandomLootChests для Bukkit можно выбрать прямоугольную область, в которой могут появляться сундуки. dev.bukkit.org Они автоматически размещаются над самым высоким блоком, поэтому нет необходимости беспокоиться о координатах Y. dev.bukkit.org

Также в системе используется таблица лута, которая заполняет сундук случайным количеством стопок предметов. dev.bukkit.org Для каждой стопки выбирается взвешенный случайный тип, а у каждого типа предмета есть уникальный случайный диапазон количества. dev.bukkit.org Например, можно иметь от 2 до 4 стопок, каждая из которых с вероятностью 75% будет из камня, а 25% — из железных слитков, при этом камни могут появляться группами от 10 до 20, а железные слитки — от 1 до 5 на стопку. dev.bukkit.org

Ещё один способ реализовать рандомное появление сундуков в серверных проектах, по информации с форума Minecraft Inside, — заспавнить армор стенды на местах, где должны быть сундуки, например, с тегом «placechest». minecraft-inside.ru Затем пройтись по каждому сундуку и клонировать их к случайному армор стенду. minecraft-inside.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)