Система рандомного появления сундуков в серверных проектах работает, например, следующим образом: сундуки генерируются в случайных местах по всему миру со случайным содержимым. 1
Например, в плагине RandomLootChests для Bukkit можно выбрать прямоугольную область, в которой могут появляться сундуки. 1 Они автоматически размещаются над самым высоким блоком, поэтому нет необходимости беспокоиться о координатах Y. 1
Также в системе используется таблица лута, которая заполняет сундук случайным количеством стопок предметов. 1 Для каждой стопки выбирается взвешенный случайный тип, а у каждого типа предмета есть уникальный случайный диапазон количества. 1 Например, можно иметь от 2 до 4 стопок, каждая из которых с вероятностью 75% будет из камня, а 25% — из железных слитков, при этом камни могут появляться группами от 10 до 20, а железные слитки — от 1 до 5 на стопку. 1
Ещё один способ реализовать рандомное появление сундуков в серверных проектах, по информации с форума Minecraft Inside, — заспавнить армор стенды на местах, где должны быть сундуки, например, с тегом «placechest». 3 Затем пройтись по каждому сундуку и клонировать их к случайному армор стенду. 3