Система рандома при распределении редких предметов в мультиплеерных играх может работать следующим образом:
Использование взвешенных случайных чисел и слотов редкости. 1 Вместо задания частоты каждого отдельного предмета в игре создают соответствующую ему редкость. 1 Например, редкость «Обычный» может представлять вероятность определённого результата 20 к X, а уровень редкости «Редкий» — вероятность 1 к X. 1
Переменные частоты. 1 Для этого задают максимальную и минимальную редкость каждого объекта. 1 Например, если обычному предмету дано минимальное значение редкости 1, а максимальное — 9, то редкий предмет будет иметь минимальное и максимальное значение 1. 1 При первом вытягивании есть вероятность 90% получения обычного предмета. 1 После вытягивания обычного предмета его значение редкости снижается на 1. 1 При следующем вытягивании вероятность получения обычного предмета снижается, что увеличивает вероятность вытягивания редкого. 1
Коррекция шанса выпадения предмета персонально для каждого конкретного игрока. 2 Для этого используют формулу, по которой рассчитывают шанс выпадения предмета каждый раз при каждой попытке выдачи. 2 Шанс корректируют в зависимости от того, сколько неуспешных попыток было до этого. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.