Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система радио в современных многопользовательских играх?
Вопрос для Нейро
2 мая
Как работает система радио в современных многопользовательских играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система радио в современных многопользовательских играх может работать по разным принципам в зависимости от конкретной игры.

Например, в DCS World есть режим «Радио», который симулирует реальную радиосвязь с использованием реальных устройств и физических ограничений. 2 Есть два типа радиостанций: 2

  1. Интегрированное радио. 2 Используется штатное радиооборудование, которым оснащены прототипы игровых объектов. 2
  2. Динамическое радио. 2 Радиосредства, которые создаёт пользователь. 2

Любой игрок на сервере может слышать любую радиопередачу, если он настроен на её частоту, модуляцию и передатчик не использует шифрование. 2

В Project Zomboid есть двусторонняя радиосвязь, которая передаёт и воспроизводит голоса на расстоянии. 1 Это может быть команда для привлечения внимания или сообщения чата в многопользовательской игре. 1 Чтобы предотвратить обратную связь, только одно радио в определённой области воспроизводит голос. 1 Радиоприёмники, находящиеся дальше (как правило, за пределами видимости), по-прежнему улавливают и воспроизводят голоса. 1

Также есть игры, в которых радио используется для вещания, например, для ввода мастерской информации и влияния на ход игры, или для передачи объявлений неигрового характера. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)