Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система путевых точек в ботах для многопользовательских игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

Как работает система путевых точек в ботах для многопользовательских игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система путевых точек (вэйпоинтов) в ботах для многопользовательских игр позволяет ботам ориентироваться на карте и безопасно перемещаться по путям и переходам. yapb.readthedocs.io

Каждый вэйпоинт отмечает точку, куда могут идти боты. yapb.readthedocs.io Если два из них связаны друг с другом, бот может переходить из одной точки в другую и обратно. yapb.readthedocs.io

Чтобы боты могли перемещаться по карте, вэйпоинты должны быть расположены повсюду. zhyk.org Без них боты будут просто стоять на месте либо выбирать направление движения случайно, при этом натыкаясь на стены и другие препятствия. zhyk.org

Некоторые особенности работы системы:

  • Выбор радиуса вэйпоинта. yapb.readthedocs.io Как правило, на открытых участках радиус должен быть большим, а в узких проходах — маленьким. yapb.readthedocs.io
  • Автоматическое создание соединений. yapb.readthedocs.io По умолчанию соединения на определённом расстоянии создаются автоматически. yapb.readthedocs.io Можно также добавлять и удалять соединения вручную. yapb.readthedocs.io
  • Разные типы соединений. yapb.readthedocs.io Существуют односторонние или двусторонние соединения, а также прыговые, которые заставляют бота прыгнуть с точки А до точки Б вместо того, чтобы идти или бежать туда. yapb.readthedocs.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)