Система прорисовки в современных онлайн-играх работает через рендеринг. 1 Отрисовка изображения производится с помощью вычислений центрального процессора. 1 В результате игрок видит на экране набор кадров или анимацию 3D-объектов с учётом их расположения, текстурирования, освещения и других характеристик. 1
Один из распространённых методов рендеринга — растеризация 3D-моделей. 1 Она включает несколько этапов: 1
Ещё один параметр, который влияет на систему прорисовки, — дальность прорисовки. 2 Она определяет, на каком расстоянии от игрока объекты начинают отображаться на экране. 2 Чем больше значение дальности прорисовки, тем больше объектов будет видно на большом расстоянии. 2
Также для улучшения качества прорисовки в играх используются различные технологии, например, анизотропная фильтрация. 3 Она увеличивает чёткость объектов на дальнем расстоянии и помогает улучшить качество прорисовки текстур на различных поверхностях, расположенных под углом. 3